Блог Skoda Rapid - Блог

Моторное масло для Skoda Rapid и мои наблюдения

17 Jul 2019 / admin

фото масляного щупа Skoda Rapid 1.6 MPI CWVA
В Skoda Rapid 1.6 CWVA MPI 110 л.с, Казахстанской сборки с завода было залито масло Castrol 5w30. Первую замену масла произвел на 6 000 тысячах пробега,

0 - 6 000 тыс. км. Было долито 600 грамм Castrol 5w30. С первого километра до 3 000, двигатель не крутился выше 3 500, после 3000 км начал поднимать обороты до 5000. Перешел на Rowe 5w30.

6 000 – 12 000 тыс. км. Было долито 450 грамм масла Rowe 5w30. Режим езды, город 60%, трасса 40%. Несколько раз в месяц на трассах, двигателю давал по дышать на высоких оборотах на скорости 120-140 км-ч. Перешел на 5w40 Shell.

На данный момент пробег 16 800 тыс. км. Режим езды, город 50%, трасса 50%, все так же несколько раз в месяц на трассах даю двигателю по работать на высоких оборотах при скорости 120-170 км-ч. Скоро очередная замена масла, с последней замены масла не доливал, масло немного убавилось, но уровень выше середины щупа. Планирую так же дальше лить Shell 5w40. Явного масложора на CWVA не наблюдаю, на данный момент расход масла устраивает.

Фото расходников VAG 04E115561H, VAG 04E129620A и Моторного масла Shell 5w40 для CWVA MPI 110


Skoda Rapid - Колеса домиком, не работает задняя противотуманка

15 Mar 2019 / admin

На днях заметил что

 - задние колеса  Skoda Raid немного завалены (отрицательный развал) по сравнению с передними, сделано это для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах.\r\nПо информации с завода развал схождения Шкода Рапид на задних колесах: -1 градус 27 минут, с отклонениями +-20 минут, при этом максимально допустимое отклонение 30 минут.

-у Skoda rapid сзади горит одна противотуманная фара с лева, и это нормально т.к. есть некое европейское требование. Но в техническом регламенте таможенного союза - О безопасности колесных транспортных средств (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.02.2018 г.) в таблице 1.3.1, требования к наличию внешних световых приборов на транспортных средствах, есть такая информация

Наименование внешних световых приборов: Задний противотуманный фонарь Цвет излучения: Красный Количество приборов на транспортном средстве: 1 или 2

Но похоже на заводе решили не заморачиваться и пустили на наш Казахстанский рынок под европейский стандарт Rapid с одной задней противотумманой фарой. При желании можно самому подключить правую противотуманку, в интернете легко можно найти инструкцию, но я бы не стал этого делать т.к. вы будете слепить сзади едущих водителей и две горящие задние противотуманки можно перепутать со стоп-сигналами.

А вот для граждан России есть такая информация в Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" 1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.



Skoda Rapid АКПП AISIN AG6 G3 - Ошибка P17C50

15 Mar 2019 / admin

Фото ошибки P17C50 селектора шкода рапид Акпп AISIN AG6 G3
Все началось с того что внезапно Skoda Rapid начал выдавать ошибки, после прогрева машины и переключения селектора АКПП в режим D, ботовой компьютер выдавал такие ошибки- КП в аварийном режиме движение возможно


- Состояние а/м Ошибка коробки передач
- Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "P"

В основном ошибки пропадали через пару секунд, но иногда висели до конца поездки. Диагностика Шкода Рапид у дилера выявила такую ошибку Номер: P17C500:  Селектор недостоверный сигнал Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Было принято на время отключить сигнализацию с автозаводом и поездить без неё, объяснили тем что уже были такого рода проблемы с трансмиссией  из за не правильной установки сигнализаций.  После отключения сигнализации starline, ошибка вылезла на следующий же день, было принято решение о замене селектора АКПП. С активной ошибкой, каких либо отклонений в работе АКПП замечено не было, с этой неисправностью на Skoda Rapid до замены селектора откатал где то 3 000 тыш. км. пробега.

При покупке б.у Шкоды Рапида, обязательно делайте компьютерную диагностику, данная проблема с селектором также встречается и на коробках DSG (Direct Shift Gearbox), такие коробки иду в связке с TSI двигателями. Кстати проблемы с селектором АКПП бывают и у Октавии А7.





1 2 вперед ... конец